Защита потребителей от недобросовестной рекламы

Современное право » Защита потребителей от недобросовестной рекламы

Цель данной работы – исследовать защиту прав потребителей от недобросовестной рекламы.

Успешное продвижение товаров, работ, услуг на рынке немыслимо без проведения рекламных мероприятий. Реклама может выражаться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Чаще всего реклама распространяется через СМИ, путем размещения специальных рекламных конструкций на зданиях, улицах и т.д. Реклама может быть также доведена до потребителя в каталоге, брошюре, буклете. Иногда в целях рекламы потребителям раздаются подарки - ручки, брелоки, блокноты, календари и т.п.

Объектом исследования является защита потребителей от недобросовестной рекламы. Предметом исследования являются теоретические работы, рассматривающие данный вопрос.

Цель работы определила постановку следующих задач курсовой:

- рассмотреть понятие рекламы;

- рассмотреть понятие недобросовестной рекламы;

- рассмотреть меру, принимаемые к нарушителям законодательства о рекламе.

Решение поставленных задач производилось с применением широкого спектра научных методов: логико-аналитического, сравнительно-правового, системно-структурного.

Так, например, за теоретическую основу настоящей работы были взяты труды следующих специалистов: Янович И.С., Спиридоновой М.А. и других.

Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Полезно знать:

Классификации таможенных режимов
Ввоз товаров на таможенную территорию РФ и их вывоз с этой территории влечет за собой обязанность лиц поместить товары под один из таможенных режимов и соблюдать его. Лицо вправе выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой в соответствии с ТК (ст. 156). Помещение товаров под таможенны ...

История возникновения административной ответственности юридических лиц в России
Пожалуй, не стоит рассматривать развитие ответственности юридических лиц со времен Руси, также не стоит затрагивать времена царской России и Российской Империи. Разумным представляется начать со второй половины 20 века. Итак, начиная с 60-х годов правоприменительная практика исходила из того, что ю ...

Понятие, цели и принципы предвыборной агитации
Субинститутом информационного обеспечения выборов наряду с информированием также является предвыборная агитация. В отличие от понятия «информирование» предвыборная агитация более объемна и сложна, имеет более длительную эволюцию, а правовые нормы, регулирующие данный субинститут, закреплены в самых ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru