Кадровая политика

Страница 1

Управление государственной службы и кадрового обеспечения создано на основании пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» как самостоятельное структурное подразделение Судебного департамента, на которое возложены задачи по кадровому обеспечению верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, проведению государственной политики в области государственной гражданской службы в аппаратах судов и в системе Судебного департамента.

В целях реализации данных задач осуществляет следующие функции: - осуществляет подготовку предложений по реализации законодательства (ссылка на закон) о государственной гражданской службе в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента;

- разрабатывает проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, ведомственных нормативных актов;

- разрабатывает проекты нормативных актов Судебного департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и оформлением соответствующих решений государственного органа;

- обеспечивает единообразное применение в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента нормативных правовых актов, регламентирующих прохождение государственной гражданской службы;

- организует и проводит конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы;

- вносит в установленном порядке предложения о создании либо упразднении судов;

- осуществляет разработку и совершенствование системы ведомственных наград для судебной системы и системы Судебного департамента; осуществляет подготовку материалов для представления государственных гражданских служащих системы Судебного департамента и государственных гражданских служащих федеральных судов общей юрисдикции к государственным наградам, почетным званиям. разрабатывает инструкции, методические рекомендации для федеральных судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- осуществляет рассмотрение обращений и запросов граждан и организаций.

Состояние дел с кадровым обеспечением судов Российской Федерации является крайне неудовлетворительным и требует принятия незамедлительных решений по созданию системы подготовки кадров для судебной работы, в том числе учреждения института стажерства.

Расширение сферы судебной компетенции, абсолютное увеличение поступающих в суды уголовных, гражданских дел и административных материалов, сохранение неизменной на протяжении ряда лет штатной численности судей привели к тому, что суды все больше "заваливаются" делами, не успевая их рассматривать.

Заработная плата судей не соответствует их высокому статусу и не обеспечивает достойных условий жизни, при этом не соблюдается единство статуса судей в части обеспечения социальных гарантий судьям судов различных уровней, а оплата труда работников аппарата судов вообще неприлично мала.

Страницы: 1 2

Полезно знать:

Историко-правовой аспект становления родительских правоотношений
В любом государстве, независимо от уровня его развития, высшей ценностью признается семья, в которой устанавливаются и поддерживаются допустимые и должные отношения, урегулированные с правовой позиции данного государства. Родительские правоотношения занимают основную нишу в сфере семейных правоотно ...

Кадры органов прокуратуры как важнейшее составляющее ее системы
Служба в органах и учреждениях прокуратуры – один из видов федеральной государственной службы. Прокурорами и следователями могут быть только граждане России, получившие высшее юридическое образование в учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию. Кроме нал ...

Иностранные предприятия как субъекты хозяйственной деятельности. Создание. Хозяйственная деятельность. Прекращение
Как было сказано выше, иностранные инвесторы вправе осуществлять на территории Республики Беларусь инвестиционную деятельность в любых формах, определенных статьей 5 Инвестиционного Кодекса Республики Беларусь (создание юридического лица, приобретение имущества или имущественных прав, а именно: дол ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru