Из истории усыновления в России

Страница 1

Соц. сиротство - это томная, ненатуральная ситуация, когда родители по различным причинам не воспитывают собственных малышей. Мало кто знает то, что на Руси призрение малышей - сирот развивалось совместно с внедрением христианства и возлагалось на князей и церковь «Власть родителей над детками, и при всем этом власть обоих родителей, была признана у нас уже во времена язычества», вплоть права родителей как раз отдавать собственных малышей в рабство.

В стародавние времена авторитет родителей был очень велик и проявлялся и охранялся очень сильно. Само - собой разумеется, у славянских народов дальнего прошедшего малыши также освобождались по погибели, как многие выражаются, 1-го из родителей из-под власти другого. Становились они, как всем известно, вольными от власти другого родителя тогда и, когда тот вступал в повторный брак.

Полное подчинение малыша воле родителей преследовало и другую цель: сохранение в загробной жизни критерий жизни, существовавших на земле.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что исследователи обычаев старой Руси нашли умерщвление грудных малышей над телами воинов Святослава.

После крещения на Руси (988 год) церковь равномерно, начинает брать на себя то, что ранее как бы регулировалось обыденным правом.

Начинает получать все большее распространение христианская домашняя мораль. Ни для кого не секрет то, что сейчас Россия как раз берет жизнь малышей под сохранение собственных законов.

Великий князь Владимир I поручил в 996 году публичное призрение, куда наконец-то входила и помощь сиротам, попечению и надзору духовенства. Хлопотал он о прокормлении сирот и сам, раздавая убогим, странникам, сиротам, как всем известно, великую милостыню. Великий князь Ярослав организовал сиротское училище, где призревал и обучал своим иждивением 300 юношей.

И даже не надо и говорить о том, что призрение бедных и страждущих, в том числе и малышей, рассматривал как одну из главнейших обязательств и Владимир Мономах. Очень хочется подчеркнуть то, что в собственной Духовной Детям он завещал, в конце концов, защищать сироту.

В эти дальние времена, когда еще не было единого государства Русского, призрение детей-сирот было личным делом князей, или также возлагалось княжеским государством на церковь. Необходимо подчеркнуть то, что но в любом случае оно осуществлялось из религиозных, моральных побуждений, рассматривалось как, как многие думают, богоугодная акция Поговорка, как все знают, тех пор гласит: «Не постись, не молись, а призри сироту».

Существовали в стародавние времена и определенные методы защиты осиротевшего малыша методом его усыновления либо передачи на опеку. Несомненно, стоит упомянуть то, что усыновление как искусственное «сыновство», как прием «постороннего» в состав семьи, совершалось на Руси «издревле, другими словами и в пору язычества.

Таковым образом усыновление знали и времена, когда была старая семья с догматичным патриархальным отцом семейства во главе, в которую идентично входили «и малыши, и рабы, и принятые в семью (примаки) из чужой семьи».

Но с течением времени все наиболее отчетливым становится намерение усыновителя иметь наследника, который бы поминал души бездетных супругов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать:

Признание государств: теории и формы признания
Признание – акт Го, который констатируется возникновением нового Го и с которым субъект МП считает целесообразно установить дипломатические и иные, установленные МП отношения. 2 теории признания: декларативная – Го становится субъектом МП с момента своего возникновения, а признание др. Го на его пр ...

Теоретико-методологические основы оценки эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти
Объективные потребности в изменении системы государственного управления актуализируют проблемы повышения эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти и разработки технологий оценки деятельности как органов власти в целом, так и профессиональной деятельности государствен ...

Понятие брака
В российском законодательстве не содержится легального понятия брака. Но в теории семейного права главенствующей является точка зрения о том, что брак есть, ни что иное как «союз мужчины и женщины». Сторонники данной точки зрения не берут в расчет следующие обстоятельства: Во-первых, понятие брака ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru