Основы виктимологической профилактики

Страница 7

Второй вывод, который позволяет сделать анализ ранее принимавшихся программ, - это необходимость их достаточного ресурсного обеспечения, прежде всего полноты финансирования закладываемых в программы мероприятий. Нужно иметь в виду, что предупреждение преступлений - дело выгодное, выражаясь современным рыночным языком. Затраты в этой области окупятся в самые короткие сроки. В то же время недостаток средств способен погубить самую.

7. Необходимо серьезно подойти к решению задач повышения правовой культуры населения, формирования правосознания граждан. Достижение профилактического эффекта зависит м только от деятельности правоохранительных органов, но и от того, насколько граждане осведомлены о своих правовых средствах. Немаловажное значение эти знания имеют для преодоления правового нигилизма, столь характерного для российской действительности, который в значительной мере диктуется правовым невежеством, неумением решать правовые конфликты цивилизованными средствами.

8. Необходимо форсировать формирование правовой базы профилактики преступлений. Нужны законы, определяющие принципы, формы предупреждения преступлений, систему субъектов профилактики, их полномочия; законы, регламентирующие вопросы материально-технического, кадрового, организационного, идеологического обеспечения профилактической деятельности; правовые средства устранения факторов, приводящих к совершению преступлений, включая, в первую очередь, исключение возможностей проникновения криминала во власть.

Еще хотелось бы упомянуть, что решение сложных проблем, стоящих перед обществом, самым тесным образом связано с проведением действенной профилактики преступлений. Преступность оказывает чувствительное дестабилизирующее воздействие на все сферы общественной жизни. Обуздать преступность - значит добиться не только количественного сокращения преступлений, структурных изменений преступности, но и оздоровления атмосферы всей жизни страны.

Приложение 2

к областной целевой Программе профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012- 013 годы

Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальным образованиям Челябинской области на реализацию аналогичных муниципальных программ, предусматривающих оснащение техническими средствами наблюдения и контроля мест массового пребывания граждан

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля мест массового пребывания граждан (далее именуются - субсидии).

2. Размер субсидии (Суб) определяется по формуле:

Суб = Ксв x Рптс

Рптс = Сба / Ксв,

где:

Ксв - количество систем видеонаблюдения, необходимых для обеспечения безопасности;

Рптс - размер поддержки на проведение проектных и строительно-монтажных работ по установке 1 системы видеонаблюдения;

Сба - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на текущий год.

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):

1) пояснительная записка с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на осуществление мероприятий по оснащению техническими средствами наблюдения и контроля мест массового пребывания граждан;

2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих обеспечение безопасности в местах массового пребывания граждан;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезно знать:

Характеристика собственно юридических и социальных функций права
При рассмотрении функций права главное место занимает регулятивная функция, особенностью которой выступает установление позитивных правил поведений в организации общественных отношений. Вне зависимости от того, выступает ли право в форме нормативных или правоприменительных норм, устанавливает ли пр ...

Территориальные прокуратуры
Система территориальных прокуратур Российской Федерации соответствует федеративному устройству России. Согласно ст. 5 Конституции Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов – равноправных субъектов Российской Фед ...

Присоединение
Присоединение - форма реорганизации, когда одно или несколько юридических лиц присоединяются к другому. При присоединении прекращает существование присоединяемое юридическое лицо (или несколько лиц), а лицо, к которому присоединяются, в дополнение к своим правам и обязанностям приобретает права и о ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru