Распределение расходов на уровне бюджетной системы

Современное право » Бюджетный федерализм в РФ » Распределение расходов на уровне бюджетной системы

Страница 2

Федеральный бюджет на 2005 год по расходам составил в сумме 3 539 450,6 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 21 000 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 10–11 процентов (декабрь 2005 года к декабрю 2004 года). Превышение доходов над расходами федерального бюджета составил в 2005 году в размере 1 440 306,0 млн. рублей.

Федеральный бюджет на 2006 год по расходам составил в сумме 4 431 076 807,1 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 27 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 9,0 процента (декабрь 2006 года к декабрю 2005 года). Превышение доходов над расходами федерального бюджета составил в 2006 году в размере 1 739 407 792,9 тыс. рублей.

Федеральный бюджет на 2007 год по расходам составил в сумме 5 463 479 900,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5 – 8,0 процента (декабрь 2007 к декабрю 2006 года). Превышение доходов над расходами федерального бюджета составил в 2007 году в сумме 1 501 837 300,0 тыс. рублей.

Сравнительная таблица расходов бюджета Российской Федерации (приводится в таблице 2.1.2, рис. 2.1.1).

Таблица 2.1.2. Структура расходов бюджета Российской Федерации за 2004–2006 гг.

Наименование

Года

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Общегосударственные вопросы

2 768 085 767,0

521 432 386,8

623 208 393,5

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

318 542 875,6

455 310 487,3│

556 337 119,1

Национальная экономика

263 259 417,6

358 628 271,4

Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

826 696,5

4 760 520,5

6 816 087,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

1866022,7

12 110 184,9

54 336 280,7

Образование

119 256 069,7

160 468 316,1

211 976 793,2

Культура, искусство и кинематография, средства массовой информации

11 408 048,4

16 582 843,1

48 375 238,0

55 834 646,4

Здравоохранение и физическая культура

42317938,3

94 078 574,1

160 347 542,0

Социальная политика

12 620 991,0

185 874 780,1

216 506 387,1

Всего расходов

2 768 085 767,0

3 539 450 558,3

4 431 076 807,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать:

Фоноскопические экспертные исследования
Фоноскопическая экспертиза – одно из основных направлений деятельности АНО «Центр судебных экспертиз» [Автономная некоммерческая организация «Центр судебных экспертиз»]. Фоноскопическая экспертиза проводится с целью установления личности говорящего по признакам голоса и речи, записанной на фонограм ...

Способы проведения приватизации
Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» предусматривает 10 возможных способов приватизации в зависимости от размеров предприятия, ликвидности или результатов первичных продаж: 1) преобразование унитарного предприятия в ОАО или в ООО; 2) продажа государственног ...

Уяснение смысла норм права
С помощью приемов толкования исследуется норма права, интерпретатор познает ее содержание, получает полное и исчерпывающее представление о норме. Знание таких приемов способно уберечь от ошибок, поверхностного и одностороннего выяснения смысла норм, помогает вырабатывать правильный подход к их анал ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru