Распределение доходов на уровне бюджетной системы

Современное право » Бюджетный федерализм в РФ » Распределение доходов на уровне бюджетной системы

Страница 5

Поступления акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья и спиртосодержащую продукцию в федеральный бюджет Российской Федерации в январе 2008 года составили 0,3 млрд. рублей, что на 32,9% меньше, чем в январе 2007 года.

В федеральный бюджет в январе 2008 года мобилизовано акцизов на табачную продукцию, производимую на территории Российской Федерации, 5,6 млрд. рублей, что на 36,1% больше поступлений января 2007 года.

Поступления акцизов на нефтепродукты (бензин автомобильный, дизельное топливо и моторные масла) в федеральный бюджет в январе 2008 года составили 5,3 млрд. рублей, что в полтора раза больше, чем в январе 2007 года.

Налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) в январе 2008 года поступило в федеральный бюджет 123,4 млрд. рублей, в том числе на добычу нефти – 113,6 млрд. рублей, на добычу газа горючего природного – 8,4 млрд. рублей; на добычу газового конденсата из всех видов месторождений – 0,6 млрд. рублей.

По сравнению с январем 2007 года поступления НДПИ выросли в 1,6 раза. Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в январе 2008 года поступило 61,7 млрд. рублей, что на 23,8% больше, чем в январе 2007 года.

В Фонд социального страхования (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования (суммы выплаченных пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и др.)) в январе 2008 года поступило 4,0 млрд. рублей, что на 5,3% больше, чем в январе 2007 года.

В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в январе 2008 года поступило 4,6 млрд. рублей, что на 27,1% больше, чем в январе 2007 года.

В территориальные фонды обязательного медицинского страхования в январе 2008 года поступило 8,4 млрд. рублей, или на 21,3% больше, чем в январе 2007 года.

Поступление администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды за январь 2007–2008 гг.

В данной главе был проведен анализ реализации бюджетного федерализма в РФ, а именно распределение расходов и доходов на уровням бюджетной системы за период 2004–2008 гг., исходя из этого можно сделать следующие выводы: расходы бюджета с каждым годом (2004–2007 гг.) увеличивались, всего расходов за 2004 г. – 2 768 085 767,0, за 2005 г. – 3 539 450 558,3, и в 2007 г. составили – 4 431 076 807,1 млн. руб.

Темпы роста непроцентных расходов федерального бюджета в 2007 году в реальном выражении (17,4%) превысили прогнозируемые темпы роста ВВП. В результате объем непроцентных расходов федерального бюджета возросло с 15,4% ВВП в 2006 году до 17,0% ВВП в 2007 году и лишь в 2008–2009 году планируется его снижение до 16,6–16,8% ВВП.

Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по оценке, увеличатся на 23,8 процента. В расчетах расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации учтено повышение оплаты труда работников бюджетной сферы на 15% с 1 сентября 2007 года, что соответствует темпам роста оплаты труда для работников бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета.

На 2008 финансовый год:

– прогнозируемый объем валового внутреннего продукта в размере 35 000,0 млрд. рублей;

– уровень инфляции не превысит 7,0 процента (декабрь 2008 года к декабрю 2007 года);

– прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 6 644 447 448,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 2 383 112 818,0 тыс. рублей;

– общий объем расходов федерального бюджета в сумме 6 570 297 744,0 тыс. рублей;

– объем нефтегазового трансферта в сумме 2 135 000 000,0 тыс. рублей;

– нормативная величина Резервного фонда в сумме 3 500 000 000,0 тыс. рублей;

– верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2009 года в сумме 1 824 700 718,8 тыс. рублей;

– верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2009 года в сумме 43,3 млрд. долларов США, или 32,1 млрд. евро;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать:

Вопросы пенсионного обеспечения в социальной политике государства в отношении военнослужащих
Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актам ...

Понятие государственной службы и государственного служащего в РФ
Понятие государственной службы стало складываться в эпоху просвещённого абсолютизма в 18 веке. В царской России состоящими на государственной службе считались не только собственно государственные служащие, но и лица, занимающие некоторые выборные должности по земскому и городскому самоуправлению, а ...

Договор хранения или поклажа
Еще одним реальным договором в частном римском праве был договор хранения или поклажа. Договор хранения это контракт с двухсторонним обязательством, в котором при соглашении сторон движимая вещь передавалась на хранение на определенный срок или до востребования и по окончании этого срока возвращала ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru