Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация

Современное право » Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация

Страница 2

состав и численность сотрудников милиции общественной безопасности, порядок создания, реорганизации и ликвидации ее подразделений определяются Правительством Российской Федерации». Исходя из первого подпункта, мы видим, что согласно реформе все расходы министерства внутренних дел становятся заботой федерального бюджета. То есть «переход к 2012 году на одноканальное финансирование, когда милиция будет существовать исключительно за счет федерального бюджета. Сейчас регионы тратят на софинансирование МОБ 204 миллиарда в год. Следовательно, эти деньги придется с боями перераспределять». Значит, теперь милиция будет ориентирована, прежде всего, на «голос Москвы», а не на реальные потребности региона. «С помощью, которую губернаторы оказывают милиции, получится и того сложнее. В Москве и области, допустим, сотрудники ежемесячно получают региональные добавки. Во многих областях милиционерам выделяют жилье и транспорт, ремонтируют и строят здания. Когда губернаторов окончательно отсекут от милицейских дел, они просто перекроют эти живительные краники. Какой смысл помогать тем, за кого ты не отвечаешь»? И я полностью с этим согласен, зачем тратить деньги на то, за что ты не несёшь никакой ответственности, а в условиях кризиса любые освободившиеся средства будут как нельзя кстати и региональные правительства быстро найдут им должное применение, но сейчас не об этом.

Дальше говорится о различных преобразованиях в организации самих органов, порядок набора и прочее, что должно определяться Правительством РФ. Данное изменение оценить довольно сложно, не зная результата, к которому это всё приведёт. Однако ясно то, что теперь вся милиция не подчиняется региональным министрам и руководителям, что в принципе может улучшить ситуацию с коррупцией, также все кандидатуры на пост того или иного руководителя МВД будет непосредственно проходить через правительство. Хорошо это или плохо – покажет время.

Следующий подпункт гласит: «б) рассмотреть вопрос об увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на дополнительное денежное стимулирование сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе за счет средств, высвобождаемых в результате сокращения их штатной численности, и до 1 января 2011 г. представить предложения по реформированию системы денежного довольствия сотрудников указанных органов». Первая часть явно говорит об увеличении бюджетных ассигнований на дополнительное стимулирование, т.е. проще говоря, необходимо найти средства для повышения зарплаты сотрудникам, для того, чтобы они лучше выполняли свою работу. Я, конечно, не против повышения заработной платы милиционерам, но они же, когда шли на работу в милицию, отдавали себе отчёт в том какая там оплата труда. Значит, они были полностью согласны с той суммой, которую они получают за свою работу, так почему же, чтобы добросовестно выполнять служебные обязанности им необходимо обязательно доплачивать. Представляю, чтобы было, если бы, например учителя, в связи с низкой зарплатой стали бы вымогать деньги у детей вместо того чтобы ставить двойки. Конечно, можно сказать, что и такое уже существует, но не в таком же массовом порядке как в милиции, иначе бы её не стали бы реформировать. Дальше упоминается о перераспределении средств в связи с сокращением штата. Но тут же возникает вопрос «кто и как оценивал экономическую эффективность от нововведений по сокращению численности сотрудников и реорганизации системы. Кто сказал, что это приведет к сокращению расходов на правопорядок, а не наоборот – к росту затрат на содержание милицейских чиновников?» И действительно кто проверял, что в связи с сокращениями, освободившихся средств хватит, чтобы серьёзно повысит оплату труда не на 1000 рублей, а хотя бы на 50 % от существующей зарплаты. Выходит что никто. Получается как-то непонятно: зачем проводить реформу, результат которой непредсказуем и вообще может привести к противоположному действию. И ещё, успеет ли вообще наше правительство за 1 год? Исходя из той ситуации, что чиновники просто игнорируют президентские постановления и различного рода отписками оправдывают свою нерасторопность, можно поставить под сомнение, что с 1 января 2011 года милиционеры получат «новую» зарплату.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать:

Виды ценных бумаг
Ценная бумага представляет собой документ, удостоверяющий определенное имущественное право (требования уплаты определенной денежной суммы, передачи определенного имущества). В ценной бумаге содержится информация о субъекте этого права и об обязанном лице. Ценная бумага — совокупность имущественных ...

Классификация принципов гражданского права
Следует подчеркнуть ту особенность правовых принципов, что они носят общеобязательный характер, будучи, как правило, прямо закрепленными в соответствующих правовых нормах. Поэтому их соблюдение и учет при рассмотрении конкретных правовых ситуаций является обязательным требованием закона. К числу та ...

Социальное партнерство государства и религиозных объединений
В настоящее время в России одним из основных направлений развития государственно-конфессиональных отношений является сотрудничество государства и религиозных объединений. Некоторые религиозные организации, особенно РПЦ, приобрели немалое политическое влияние и особый статус, несмотря на положения с ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru