Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация

Современное право » Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация

Страница 6

Подпункт в): « разработать комплекс антикоррупционных мероприятий в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, предусмотрев при этом:

введение практики ротации руководящего состава органов внутренних дел Российской Федерации;

реализацию антикоррупционных образовательных программ профессионального и дополнительного профессионального образования для различных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

формирование научно обоснованной системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе на основе автоматизации процессов управления и внедрения современных технологий». Борьба с коррупцией ведётся в РоссииоРоссии давно и пока не принесла существенных плодов, иначе бы мы не слышали ежедневные сообщения, что арестован очередной начальник при получении взятки. Конечно, эти сообщения так же говорят о том, что борьба всё же идёт и успешно, раз кого-то ловят и судят. Но почему же коррупционеров не становится меньше? Возможно, не достаточно только карательных мер или же эти меры надо сделать гораздо строже. По этому поводу сразу же вспоминается выход наших китайских соседей. У них за коррупцию положена смертная казнь. Но вы скажете, что они всё равно воруют. Однако уровень коррупции у них в несколько раз ниже. Почему же нам не воспользоваться этим методом?

По поводу ротации руководящего состава существует мнение, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, то есть, как не меняй местами не чистых на руку руководителей, они всё равно найдут способ «подзаработать». Возможно, стоит ввести ограничение срока, в течение которого можно занимать ту или иную должность, например 5 лет. По истечении которых, должность передаётся подходящему сотруднику, который до этого был в подчинении. Бывший начальник же становиться на его место. И так по кругу. Также считается необходимым ввести «правовые механизмы проверки не только порядка декларирования сотрудниками МВД России своих доходов и собственности, но и соответствия их реального состояния декларируемому». Но это всё теория на практике всё гораздо сложнее.

Также в этом подпункте предполагается обучение антикоррупционным программам некоторых сотрудников, то есть предлагается ввести возможность дополнительного образования по специальностям связанным с коррупцией. Значит, определённый круг лиц в МВД получит дополнительные знания для борьбы с взяточничеством. То ли для того чтобы на местах эти люди пресекали подобные правонарушения или же переходили из своего департамента в те, что ведут борьбу с этими преступлениями. В принципе это хороший ход: люди имеющие опыт оперативной работы в определённом департаменте легче смогут вывести на чистую воду преступника, чем не опытные юнцы из вузов.

Пункт № 6 говорит об изменениях в указах изданных ранее и противоречащих данному указу. Очень сложно воспринимается большое количество номеров приказа, страниц и прочего, что простому человеку без текста указа не понять. Этот пункт направлен на юридическое основание указа, чтобы ничего не противоречило и не опровергало одно другое. Надо отдать должное нашему президенту, он юрист и все юридические тонкости он с лёгкостью излагает в любых правовых документах. Жаль только что не всё провозглашённое в этих указах исполняется в жизни. Возможно наш народ ещё не понял всю важность законам не зря существует мнение, что жестокость российских законов компенсируется их не обязательностью. И пока закон не начнут уважать как в Европе или Древнем Риме и основным принципом не станет: «Dura lex, sed lex», закон не будет работать как умело его не излагай.

Пункт № 7 говорит о том, что указ президента «установить, что территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации являются: б) на межрегиональном уровне - управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах» уже не действителен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезно знать:

Защита жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера
Гуманитарным принципам по этому вопросу посвящены однотипная СТ.3, содержащаяся во всех четырех Женевских конвенциях 1949 г. о защите жертв войны, а также положения Дополнительного протокола к ним (Протокол П) от 8 июня 1977 г. Они опираются на международные документы о правах человека, касающиеся ...

Исключительная экономическая зона: понятие и правовой статус
Не распространяется суверенитет ни одного Го. Это морской район, находящийся за пределами территориального моря и прилегающий к нему шириной не более 200 морских миль, отсчитываемых от тех же исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Особенности: прибрежное Го в этой зоне ...

Способы принятия наследства
В момент открытия наследства у лица, призванного к наследованию, возникает право на принятие наследства (так это право названо в ст. 1156 ГК РФ) или право наследования (так оно названо в ст. 1117, 1150, 1161 ГК РФ). Поскольку для возникновения у лица этого права необходимо не только открытие наслед ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru