Формирование, подготовка и использование кадрового резерва является неотъемлемым инструментом подбора кадров на государственную службу в Министерства социальных отношений Челябинской области
Каровый резерв государственных гражданский служащих Челябинской области формируется с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Челябинской области на конкурсной основе в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 14 апреля 2005 года № 127 "Об утверждении положения о кадровом резерве государственной гражданской службы Челябинской области";
Для проведения конкурса в Министерстве социальных отношений создана конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе (приказ № 138-лс от 04 апреля 2006г. "О конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение отдельных вакантных должностей государственной гражданской службы Челябинской области в Министерстве социальных отношений и для включения в кадровый резерв).
Так в 2007 году было проведено одно заседание комиссии. Включено в кадровый резерв 5 человек, в 2008 по итогам также одного заседания в резерв было зачислено уже 8 человек (рис.7).
Рис. 7 - Количество гражданских служащих подлежащих включению в кадровый резерв по категориям в 2008 году
По результатам аттестации в декабре 2008 года на основании решения аттестационной комиссии рекомендовано 5 служащим участвовать в конкурсе для включения в кадровый резерв.
В связи с увольнением и назначением на вышестоящую должность в 2008 году 11 служащих исключены из кадрового резерва.
Подготовка кадрового резерва Министерства социальных отношения включает:
индивидуальные планы подготовки кандидатов;
стажировка;
повышение квалификации.
Прохождение гражданскими служащими, включенных в кадровый резерв, профессиональной переподготовки, повышения квалификации осуществляется ежегодно в соответствии с Планом профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства.
Так, повысили квалификацию в 2007 году 11 служащих, в 2008 году уже 16 служащих.
Использование кадрового резерва - сколько служащих назначено из кадрового резерва на соответствующие должности и сколько не состоящих в резерве. Назначено на вышестоящие должности 2 служащих. Не состоят в кадровом резерве 126 служащих.
Кроме того представляется целесообразным провести анализ кадрового резерва: по возрасту, по стажу государственной службы, по уровню базового профессионального образования, по времени нахождения в кадровом резерве (табл 3,4,5,6)
Таблица 3
Анализ кадрового резерва Министерства социальных отношений по полу и возрасту
до 30 лет |
30-40 лет |
40-55 лет |
50-55 лет |
свыше 55 лет |
всего | |
мужчин |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 | |
женщин |
9 |
27 |
12 |
1 |
49 | |
Всего: |
9 |
29 |
13 |
2 |
1 |
54 |
Пути совершенствование законодательства о
принудительных мерах воспитательного воздействия и практики его применения
Уголовный кодекс Российской Федерации в части 2 статьи 87 предусматривает применение принудительных мер воспитательного воздействия к несовершеннолетним, совершившим деяния, запрещенные уголовным законом. Данный вид государственного реагирования предполагает несколько отличный от уголовного наказан ...
Руководство Палаты представителей
В соответствии со статьёй 96 Конституции Республики Беларусь Палата представителей избирает из своего состава Председателя Палаты представителей и его заместителя. Председатель Палаты представителей, его заместитель ведут заседания и ведают внутренним распорядком палат. Выборы Председателей палат П ...
Реализация административно-правового статуса
иностранного гражданина в РФ
Согласно законодательству Российской Федерации иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами России, кроме случаев, установленных федеральным законом и международным договором Российской Федерации. При этом они обязаны соблюдать действующие ...
Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.