Структура и организационные основы деятельности Маслихатов - Собраний депутатов

Современное право » Местные представительные органы Республики Казахстан » Структура и организационные основы деятельности Маслихатов - Собраний депутатов

Страница 2

Сессии Маслихата - Собрания депутатов и заседания его органов проводятся гласно и носят открытый характер. Маслихат - Собрание депутатов и его органы вправе большинством голосов принять решение о проведении закрытого заседания. Глава местной администрации или лицо его заменяющее вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых, заседаниях Маслихата - Собрания депутатов и его органов. О ходе работы сессии, принятых на ней решениях население извещается местными средствами массовой информации не позднее чем в семидневный срок.

По приглашению Маслихата - Собрания депутатов, председателя сессии, секретаря Маслихата - Собрания депутатов руководители органов местной администрации, руководители или иные должностные лица предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Маслихата - Собрания депутатов, обязаны являться на сессию Маслихата - Собрания для ответов на запросы депутатов и предоставления информации по вопросам, относящимся к компетенции Маслихата - Собрания депутатов.

Порядок проведения сессии Маслихата - Собрания депутатов, заседаний его органов, внесения и рассмотрения вопросов на сессию, образования и избрания органов Маслихата - Собрания депутатов, заслушивания отчетов об их деятельности, рассмотрения депутатских запросов, проектов решений, порядок голосования, определение числа приглашаемых на сессию лиц и другие вопросы организации работы сессии определяются регламентом Маслихата - Собрания депутатов, утверждаемым на его сессии. [5]

Председатель сессии Маслихата - Собрания депутатов избирается Маслихатом - Собранием из числа его депутатов. Председатель очередной сессии Маслихата - Собрания депутатов избирается на предыдущей сессии Маслихата - Собрания депутатов с учетом плана работы Маслихата - Собрания. При отсутствии председателя сессии его полномочия осуществляются секретарем Маслихата - Собрания депутатов.

Председатель сессии Маслихата - Собрания депутатов:

принимает постановление о созыве сессии Маслихата - Собрания депутатов;

осуществляет руководство подготовкой сессии Маслихата - Собрания депутатов и вопросов, вносимых на ее рассмотрение;

ведет заседания сессии Маслихата - Собрания депутатов, обеспечивает соблюдение регламента Маслихата - Собрания депутатов;

подписывает постановления Маслихата - Собрания депутатов, протоколы, иные документы, принимаемые или утверждаемые на сессии Маслихата - Собрания депутатов.

Председатель сессии Маслихата - Собрания депутатов осуществляет свои функции на общественных началах.

Текущую работу по организации и обеспечению деятельности Маслихата - Собрания депутатов выполняет секретарь Маслихата - Собрания депутатов. Секретарь Маслихата - Собрания депутатов является должностным лицом, работающим в Маслихате - Собрании депутатов на постоянной основе и ему подотчетным. Секретарь Маслихата - Собрания депутатов избирается из числа депутатов и освобождается от должности Маслихатом - Собранием депутатов на сессии. Порядок внесения предложений об избрании секретаря Маслихата - Собрания депутатов и освобождении его от должности определяется регламентом Маслихата - Собрания депутатов. Добровольное сложение секретарем Маслихата - Собрания депутатов своих полномочий осуществляется по его заявлению. В случае непринятия Маслихатом - Собранием депутатов отставки секретарь Маслихата - Собрания депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после подачи заявления.

Секретарь Маслихата - Собрания депутатов:

а) доводит до сведения депутатов, главы администрации и населения время и место проведения сессии Маслихата - Собрания депутатов, а также проект ее повестки дня;

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезно знать:

Основания, порядок и срок обращения с апелляционной жалобой. Требования к ее оформлению
Изменения, внесенные Законом N 353-ФЗ, коснулись срока, установленного для подачи апелляционной жалобы. В новой редакции он обоснованно увеличен до одного месяца. До принятия рассматриваемых изменений этот срок был неоправданно коротким и составлял всего 10 дней. Подготовить жалобу и собрать необхо ...

Информация. Требования к информации предпринимательского характера
Информация — это сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их представления. Объем ее поистине необозрим, что делает первейшим условием работы с информацией вообще и правового регулирования, в частности классификацию информационных процессов, т.е. проц ...

Советское государство и право в период гражданской войны
Гражданская война, ее причины. Появление в государственном механизме чрезвычайных органов власти и управления (Совет рабочей и крестьянской обороны, Реввоенсовет республики, ревкомы) и их полномочия. Изменения принципов комплектования Красной армии и правоохранительных органов. Политический контрол ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru