Структура и организационные основы деятельности Маслихатов - Собраний депутатов

Современное право » Местные представительные органы Республики Казахстан » Структура и организационные основы деятельности Маслихатов - Собраний депутатов

Страница 2

Сессии Маслихата - Собрания депутатов и заседания его органов проводятся гласно и носят открытый характер. Маслихат - Собрание депутатов и его органы вправе большинством голосов принять решение о проведении закрытого заседания. Глава местной администрации или лицо его заменяющее вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых, заседаниях Маслихата - Собрания депутатов и его органов. О ходе работы сессии, принятых на ней решениях население извещается местными средствами массовой информации не позднее чем в семидневный срок.

По приглашению Маслихата - Собрания депутатов, председателя сессии, секретаря Маслихата - Собрания депутатов руководители органов местной администрации, руководители или иные должностные лица предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Маслихата - Собрания депутатов, обязаны являться на сессию Маслихата - Собрания для ответов на запросы депутатов и предоставления информации по вопросам, относящимся к компетенции Маслихата - Собрания депутатов.

Порядок проведения сессии Маслихата - Собрания депутатов, заседаний его органов, внесения и рассмотрения вопросов на сессию, образования и избрания органов Маслихата - Собрания депутатов, заслушивания отчетов об их деятельности, рассмотрения депутатских запросов, проектов решений, порядок голосования, определение числа приглашаемых на сессию лиц и другие вопросы организации работы сессии определяются регламентом Маслихата - Собрания депутатов, утверждаемым на его сессии. [5]

Председатель сессии Маслихата - Собрания депутатов избирается Маслихатом - Собранием из числа его депутатов. Председатель очередной сессии Маслихата - Собрания депутатов избирается на предыдущей сессии Маслихата - Собрания депутатов с учетом плана работы Маслихата - Собрания. При отсутствии председателя сессии его полномочия осуществляются секретарем Маслихата - Собрания депутатов.

Председатель сессии Маслихата - Собрания депутатов:

принимает постановление о созыве сессии Маслихата - Собрания депутатов;

осуществляет руководство подготовкой сессии Маслихата - Собрания депутатов и вопросов, вносимых на ее рассмотрение;

ведет заседания сессии Маслихата - Собрания депутатов, обеспечивает соблюдение регламента Маслихата - Собрания депутатов;

подписывает постановления Маслихата - Собрания депутатов, протоколы, иные документы, принимаемые или утверждаемые на сессии Маслихата - Собрания депутатов.

Председатель сессии Маслихата - Собрания депутатов осуществляет свои функции на общественных началах.

Текущую работу по организации и обеспечению деятельности Маслихата - Собрания депутатов выполняет секретарь Маслихата - Собрания депутатов. Секретарь Маслихата - Собрания депутатов является должностным лицом, работающим в Маслихате - Собрании депутатов на постоянной основе и ему подотчетным. Секретарь Маслихата - Собрания депутатов избирается из числа депутатов и освобождается от должности Маслихатом - Собранием депутатов на сессии. Порядок внесения предложений об избрании секретаря Маслихата - Собрания депутатов и освобождении его от должности определяется регламентом Маслихата - Собрания депутатов. Добровольное сложение секретарем Маслихата - Собрания депутатов своих полномочий осуществляется по его заявлению. В случае непринятия Маслихатом - Собранием депутатов отставки секретарь Маслихата - Собрания депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после подачи заявления.

Секретарь Маслихата - Собрания депутатов:

а) доводит до сведения депутатов, главы администрации и населения время и место проведения сессии Маслихата - Собрания депутатов, а также проект ее повестки дня;

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезно знать:

Особенности ответственности за нарушение предпринимательских обязательств
Обозначение договора или группы договоров как предпринимательских носит условный характер: такой класс договоров не предусмотрен Гражданским кодексом Российской Федерации и иным законодательством. Вместе с тем законодательством обеспечивается дифференцированное (специальное) регулирование «обязател ...

Правовая основа местного самоуправления
Эффективное функционирование системы местного самоуправления во многом определяется уровнем развития правовой базы. Правовая база местного самоуправления – это система законодательных и иных нормативных актов, на основе которых оно функционирует (Приложение Д). Правовому регулированию местного само ...

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие дисциплинарную ответственность военнослужащих
Обстоятельства, отягчающие ответственность, зафиксированы в ФЗ «О статусе военнослужащих» и не могут быть изменены (дополнены) судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело. К таким обстоятельствам относятся только действия (бездействие) нарушителя - способные увеличить общественно опас ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru