Роль и значение Указов Президента РФ как источники права социального обеспечения

Современное право » Изучение Указов Президента России как источников права на социальное обеспечение » Роль и значение Указов Президента РФ как источники права социального обеспечения

Страница 5

д) осуществление с 2013 года софинансирования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении выплаты, предусмотренной пунктом 2 настоящего Указа, в тех субъектах Российской Федерации, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по Российской Федерации.

Приняты:

- постановление Правительства РФ от 31 октября 2012 г. № 1112 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при наличии ежемесячной денежной выплаты;

- распоряжение Правительства РФ 17 декабря 2012 г. № 2419-р «Об утверждении распределения в 2013 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, возникающих при наличии ежемесячной денежной выплаты;

- приказ Минтруда России от 22 ноября 2012 г. № 539н «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, возникающих при наличии ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

- приказ Минтруда России от 29 ноября 2012 г. № 556н «О форме и сроке предоставления заявки на перечисление субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при наличии ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», форме, порядке и сроке предоставления отчета об исполнении предоставления указанной субсидии».

2. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации установить до 1 июля 2012 г. нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

Приняты:

Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 2382-р «О распределении в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением третьего или последующих детей».

Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1119-р (ред. от 28.06.2013) «Об утверждении комплекса мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих 3 и более детей»;

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

1. Указы Президента государства - это юридические документы, которые исходят от лица, занимающего высшую государственную должность. Указы Президента РФ обладают высшей юридической силой по сравнению с другими подзаконными нормативными правовыми актами.

2. Указы Президента РФ занимают особое место в сфере социального обеспечения, так как восполняют пробелы законов и являются обязательными для исполнения на всей территории РФ. Практически нет ни одного вида социального обеспечения, в правовом регулировании которого не использовались бы нормы

Целью данной работы явилось изучение Указов Президента Российской Федерации как источники права социального обеспечения. Поставленные цель и задачи были решены. На основе анализа нормативно-правых актов в сфере социального обеспечения и специальной литературы, можно сделать следующие выводы.

1. Источники права социального обеспечения являются той формой, в которой нормы права выступают в реальной жизни, из которой черпаются знания о действующем праве и к которой обращаются при решении конкретных правовых ситуаций. Основными признаками источника права являются: нормативный характер предписаний; обязательность для исполнения; сила государственного принуждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать:

Специальные виды печати
Трафаретная печать (шелкография) Трафаретная печать (от итал. Trafaretto - продырявливаю) - специальный вид печати с форм, печатающие элементы которых пропускают через себя краску, а пробельные задерживают. Схемы печатных устройств трафаретных машин. а - по тигельному принципу; б - плоскопечатного ...

Виды ценных бумаг
Согласно ст.143 ГК РФ к ценным бумагам относятся: государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, коносамент, акция, приватизационные ценные бумаги и другие документы, которые законами о ценных бумагах ил ...

Преступления, непреступные правонарушения и аморальные поступки
На преступления приходится многократно меньшая доля антиобщественных деяний, чем на иные правонарушения. Административные и дисциплинарные правонарушения, например, исчисляются десятками миллионов в год. Только административных правонарушений на автотранспорте ежегодно регистрируется свыше 50 млн. ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru