Правовое регулирование государственной службы в Республике Казахстан

Современное право » Правовое регулирование государственной службы в Республике Казахстан

Страница 4

Вторая категория – должности: заместителей руководителей государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту республики; заместителей министров; заместителей председателей государственных комитетов; заместителей акимов областей, городов республиканского значения и столицы Республики; заместителей руководителей аппаратов Палат Парламента; заместителя Председателя, секретаря и членов Центральной избирательной комиссии; заместителей руководителей структурных подразделений, государственных инспекторов Администрации Президента; представителей Правительства; руководителей структурных подразделений аппаратов Правительства и Палат Парламента; помощников и советников Председателя Сената и Председателя Мажилиса Парламента; Премьер-министра и их заместителей; заведующих секторами Администрации Президента; заместителей руководителей иных центральных исполнительных органов, не входящих в состав Правительства; акимов районов и городов областного подчинения.

Третья категория – должности: руководителей департаментов, агентств, комитетов; начальников управлений и самостоятельных отделов; помощников и советников первых руководителей государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики, министров, председателей государственных комитетов, а также первых руководителей иных центральных исполнительных органов, не входящих в состав Правительства и Палат Парламента;

Четвертая категория – должности: заместителей начальников департамента, агентств, комитетов, управлений самостоятельных отделов и начальников отделов государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики, министров, государственных комитетов, а также иных центральных исполнительных, не входящих в состав Правительства; руководителей управлений, отделов, служб местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы.

Пятая категория – должности: заместителей акимов районов и городов областного подчинения, главных ведущих специалистов государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики, министров, государственных комитетов, а также иных центральных исполнительных органов, не входящих в состав Правительства; руководителей управлений, отделов, служб местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы республики; главных и ведущих специалистов аппаратов маслихатов, местных исполнительных органов областей городов республиканского значения и столицы республики.

Шестая категория – должности: руководителей управлений, отделов, служб районных и городских областного значения, районных в городах местных исполнительных органов; руководителей структурных подразделений аппаратов маслихатов районов, городов областного значения; специалистов управлений, отделов, служб областных городов республиканского значения и столицы местных исполнительных органов, сельских, поселковых, городских районного подчинения местных исполнительных органов, аппаратов маслихатов областей, городов республиканского значения и столицы.

Седьмая категория – должности: специалистов районных, городских областного подчинения, районных в городах местных исполнительных органов, сельских, поселковых, городских районного подчинения местных исполнительных органов, их отделов, аппаратов маслихатов районов, городов областного значения.

Исходя из уровня профессиональной подготовки и квалификационных требований к должностям, государственным служащим присваиваются классы. (Положение о квалификационных классах государственных служащих утверждено указом Президента РК от 12.07.97 г.).

Квалификационные классы государственным служащим высшей, первой и второй категории присваиваются в соответствии с занимаемой должностью, уровнем профессиональной квалификации и результатами работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать:

Правовое положение организаций с участием иностранного капитала, их виды в Республике Беларусь
Рассматривая вопросы законодательного регулирования иностранных инвестиций, нельзя не отметить, что в настоящий момент стала актуальной необходимость принятия системы допуска иностранного капитала, которая подтверждается успешной практикой регулирования этой сферы отношений в странах с развитой рын ...

Понятие конституционных санкций
Проблема санкций конституционных норм является дискуссионной в юридической науке. Во многом это обусловлено тем, что Конституция РФ содержит общие обязанности и запреты, а также отсутствие ФЗ «О юридической ответственности». Между тем в юридической литературе неоднократно указывалось, что с целью у ...

Защита прав авторов и патентообладателей
Одним из важнейших показателей эффективности патентного законодательства является гарантированность и защищенность прав и законных интересов действительных создателей разработок и патентообладателей. С сожалением приходится констатировать, что по этому показателю изобретательское законодательство б ...

Принципы международного права

Принципы международного права

Особенностью системы современного международного права является наличие в ней комплекса основных принципов, обладающих высшей политической, моральной и юридической силой. Основные принципы международного права - это нормы международного права, которые в его системе занимают особое место вследствие присущих им особенностей.

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.restofunt.ru